Наша группа Вконтакте
vkontakte.ru/club31537878










История появления мото-бренда

bmw


Третьего декабря 1896 года Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал в городе Айзерах фабрику по производству военной авто-техники и велосипедов, но вскоре обратил внимание на то, какой успех сопутствует мото-коляскам Даймлера и Бенца. Но до мотоциклов было еще далеко. Генрих, купив лицензию у французов на «Дюкавилль», решает выпустить легковой автомобиль, для народа. Так появилась «моторизированная карета Wartburg», которая послужила основанием для собственных разработок. И уже в 1898 году он учавствует на авто-выставке в Дюссельдорфе уже с собственными проектами на одном уровне с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом. В 1903 году долги и спад производства заставили заморозить проект «Вартбург». Эрхардту помогает биржевой спекулянт Яков Шапиро, который выкупает у англичан лицензию на «Остин». С 1904 по 1929 годы фабрика Эрхардта занимается производством и продажей автомобилей Dixi. В 1916 году австрец Франц-Йозеф Попп (Franz Josef Popp) приступил к управлению компанией. Попп взял на работу Макса Фрица (Max Friz), который был уволен с фабрики Даймлера за просьбу о повышении заработной платы. После ухода Раппа, компания получила репутацию неудачливой конторы с беспросветным будущем. Попп переименовывает компанию, которая с 1917 года называется как «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke, BMW). Основной продукцией для BMW тогда были авиационные двигатели. Мото-навправление BMW должно быть благодарно Максу Фризу - инженеру, который создал первый мотоцикл BMW еще до Первой Мировой Войны. Маркс создает модель самого инновационного двигателя тех времен - Type IIIa. В декабре 1922 года, через месяц после получения заказа, Фриц предоставил чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Базой служила новая концепция привода, разработанная гениальным инженером - оппозитный двигатель BMW. Макс Фриз – собрал воедино все существующие разработки по всему миру и представил управлению – мотоцикл BMW R 32, который стал сенсацией автомобильных выставок в Берлине и Париже. Мотоцикл запустили в производство, и, не смотря на то, что модель BMW R 32 была одной из самых дорогих на рынке, продажи шли более чем успешно. Новшества BMW R 32 заключались не только в устройстве двигателя Boxer, но также в строении рамы, подвеске, и даже дизайне. Высокая функциональная надежность зарекомендовали продукцию компании BMW на долгое время. Отличной рекламой для компании послужила победа молодого инженера и впоследствии гонщика BMW - Рудольфа Шляйхера в гонках Mittenwalder Steig Hill-Climb Race c рекордным временем, а также последующие победы гонщиков на Stuttgart Solitude Race 1924 года и др. Компанию начинают узнавать по всему миру и пристальней присматриваться к ее продукции, которая к 1929 году определилась окончательно: мотоциклы, автомобили и авиационные двигатели. Год спустя появляется новая модель - BMW R5. Далее, в 1935 году - R12 и R17. В 1938 году - R51 c вертикальным амортизатором заднего колеса. Последующие годы сопровождаются инновациями: двигатель Boxer увеличивается до 750см3, трубчатые рамы заменяют пресовано-металлические, изобретение первой телескопической вилкой переднего колеса с гидравлической амортизацией, внедрение больших тормозных дисков и увеличение ездового комфорта. К 2009 году компания BMW проведет полный сезон в мировом первенстве SBK. Что касается линейки внедорожных мотоциклов, то немцам здесь должно помочь недавнее приобретение компании Husqvarna. BMW G450 - первый плод сотрудничества баварского концерна и итальянских мастеров.



 
I love MY BIKE!!