Технические характеристики bimota DB7 2008
Класс мототехники:
Спорт
Тип двигателя:
4-х тактный 90 L-twin жидкостного охлаждения
Число цилиндров:
2
Число тактов:
4
Зажигание/Запуск:
Desmodromic valve control / электрический
Объем двигателя, см3:
1099
Степень сжатия:
12.5:1
Система охлаждения:
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
104x64.7
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин:
? / 160 @ 9750
Крутящий момент, Нм @ об/мин:
123 @ 8000
Объем топливного бака, л:
18 (5 резерв)
Тип трансмиссии:
КПП 6 ступенчатая, сцепление сухое, многодисковое
Рама:
Хромомолибденовая "птичья клетка" с фрезерованными алюминиевыми вставками
Передняя подвеска:
Телескопическая перевернутая полностью конфигурируемая Вилка Marzocchi Corse UD DLC, 43mm, настройки демпфирования сжатия и отбоя, предварительного натяжения пружин, ход подвески 120 мм
Ход передней подвески:
120 мм
Задняя подвеска:
Полностью конфигурируемый моноамортизатор Extreme Tech TTX low/high speed, настройки демпфирования сжатия пружи и отбоя для низких и высоких скоростей, предварительного натяжения пружин, высоты подвески, ход подвески 130 мм
Ход задней подвески:
130 мм
Передние тормоза:
Двойной диск 320 mm Brembo floating disc, 4-pistons,4-pads with radial Brembo callipers, radial pumps (поршневые моноблочные радиальные суппорты)
Задние тормоза:
230 mm Bimota floating disc, 2-pistons, 2-pads with Brembo calliper (2-х поршневой суппорт)