Класс мототехники: | Спортивно-туристический
|






 |
Тип двигателя: | Четырехцилиндровый рядный 1352-кубовый двигатель |
Число цилиндров: | 4 |
Число тактов: | 4 |
Зажигание/Запуск: | Электронное / Электрический |
Объем двигателя, см3: | 1352 |
Степень сжатия: | 12:1 |
Система газораспределения: | DOHC |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Система охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 84 x 61 |
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин: | 203 л.с. при 9500 об/мин |
Крутящий момент, Нм @ об/мин: | 154 при 7500 об/мин |
Карбюратор (кол-во x тип): | Электронный впрыск топлива, 4 44-мм форсунки Keihin |
Сцепление: | Многодисковое в масляной ванне |
Система смазки: | с мокрым картером |
Максимальная скорость, км/час: | 299 (ограничено электроникой) |
Объем топливного бака, л: | 22 |
Тип трансмиссии: | Механическая, ножное переключение |
Число передач: | 6 |
Рама: | Алюминиевый монокок |
Передняя подвеска: | 43-мм вилка перевернутого типа, регулировка предподжатия пружины, 13-ступенчатая регулировка демпфирования сжатия и 11-ступенчатая - демпфирования отбоя |
Ход передней подвески: | 116 |
Задняя подвеска: | Газонаполненный моноамортизатор, полностью регулируемый |
Ход задней подвески: | 121 |
Передние тормоза: | 310-мм полуплавающие лепестковые диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления |
Задние тормоза: | 250-мм лепестковый диск с 2-поршневым суппортом |
Привод: | Цепной |
Колесная база, мм: | 1460 |
Высота сидения, мм: | 800 |
Дорожный просвет, мм: | 125 |
Передние шины: | 120/70 ZR17 |
Задние шины: | 190/50 ZR17 |
Длина, мм: | 2169 |
Ширина, мм: | 759 |
Высота, мм: | 1170 |
Угол наклона вилки, °: | 23 |
Вылет передней вилки, мм: | 94 |
Сухая масса, кг: | 257 (снаряженная) |