Класс мототехники: | Суперспорт
| |
Тип двигателя: | 4-цилиндровый, четырехтактный, рядный двигатель. Копия GSX-R 750, чуть меньшего рабочего объема. TSCC (Twin Swirl Combustion Chamber) |
Число цилиндров: | 4 |
Число тактов: | 4 |
Зажигание/Запуск: | Электронная (транзисторная) / Электростартер |
Объем двигателя, см3: | 599 |
Степень сжатия: | 12.2:1 |
Система газораспределения: | DOHC |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Система охлаждения: | Жидкостная |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 67x42.5 |
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин: | 71.5 / 98.00 @ 11800 |
Крутящий момент, Нм @ об/мин: | 63 @ 9500 |
Карбюратор (кол-во x тип): | EFI впрыск топлива Keihin Fuel Injection |
Сцепление: | Многодисковое, мокрого типа |
Система смазки: | Wet Sump |
Диаметр дифузора: | 38 |
Максимальная скорость, км/час: | 255 |
Объем топливного бака, л: | 18 |
Главное передаточное число: | 41/ 79 (1.926:1) |
1-я передача: | 39/14(2.786:1)-15.083:1 |
2-я передача: | 32/16(2.053:1)-10.832:1 |
3-я передача: | 32/20(1.682:1)-8.670:1 |
4-я передача: | 30/22(1.450:1)-7.389:1 |
5-я передача: | 29/24(1.208:1)-6.548:1 |
6-я передача: | 25/23(1.086:1)-5.890:1 |
Конечное передаточное число: | 16/ 45 (2.812:1) |
Число передач: | 6 |
Рама: | Диагональная рама из алюминиевого сплава |
Передняя подвеска: | Телескопическая, , с регулировкой пружины и гидравлики |
Ход передней подвески: | 125 |
Задняя подвеска: | Маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой пружины и гидравлики |
Ход задней подвески: | 130 |
Передние тормоза: | Дисковые, 2x320мм, 6-поршневые скобы |
Задние тормоза: | Дисковый, 220мм, 2-поршневая скоба |
Привод: | Цепь роликовая |
Колесная база, мм: | 1400 |
Высота сидения, мм: | 830 |
Дорожный просвет, мм: | 130 |
Передние шины: | 120/70 ZR 17 |
Задние шины: | 180/55 ZR 17 |
Длина, мм: | 2040 |
Угол наклона вилки, °: | 24 |
Вылет передней вилки, мм: | 96 |
Сухая масса, кг: | 163 |