Наша группа Вконтакте
vkontakte.ru/club31537878










Ремонт мото пластика в городе Могилёв

Мастер по ремонту мото пластика Роман Боровиков


Роман Боровиков о себе. Мне 18 лет, ремонтом пластика начал заниматься в 14, всё произошло неожиданно для самого себя. Вообщем, подрабатывал в мастерской по ремонту авто электрооборудования. Для пайки различных процессоров и прочих радиодеталей, использовали паяльную профессиональную станцию (довольно редкая вещь была в то время), очень заинтересовала меня эта штука. Рядом снами работали разборщики битых авто, которые выкидывали ненужный поломанный пластик, в куче которого я копался, потом записывал, делал пометки какой пластик в каких частях больше всего применим на каких марках используется и само обозначение, до всего доходил практически сам.

В интернет внедрялся постепенно, собственно как и все, и самым известным в то время процессом ремонта пластика было использование заклёпок и жести, что меня не очень радовало, так как понимал, что крепости такой способ практически никакой не даёт, вылезают пауки и прочее. Иногда попадались темы по ремонту с помощью электродов, но не все это пробовали и умели. Работать на кого то меня не очень привлекало, поэтому начинал думать о чём то своём, тренировался делал электроды, читал о температурах плавления различного пластика.

Ну, и первой моей работой был несколько ушатанный задний бампер со спринтера. Проблем у него было не много, но на первый раз хлопот хватило. Была ямка на углу бампера (вдавлено) и дырка от чего то.Сразу нашёл с какого пластика сделан бампер. Сделал пару электродов. Первым делом заделал дырку, так как при нагреве пластика на ямке, пластмасса начнёт играть и плоскость вокруг дырки будет не ровная, что мне совершенно было не нужно. После окончания работы результат понравился, всё было достаточно ровно, но без шпатли не обойдётся. В других работах уже кроме электродов использовал армирование на больших трещинах и изломах. После и перешёл на усиление эпоксидной смолой с волокном. Приходилось переделывать пластик после мастеров не знающих марок пластика, то есть лепили что угодно и как угодно, простой пример: на полипропилен умудрялись налеплевать полиуретан, что никак не соответствует одно другому по структуре и по температуре плавления, соответственно никакого прочного соединения не будет и швы будут хрупкие.

Делал обтекатели на мотоциклы из двух-трёх частей, на автомобили делал части из эпоксидной смолы. Вот вообщем и всё, но как знаете и сами, прогресс на месте не стоит, и вот изучаю методу по выравниванию пластика за счёт самой толщины пластика. Кроме пластика занимаюсь ещё полировкой авто деталий и мото элементов, также хрома, фар и прочего.



Контакты

Страница Вконтакте: vk.com/id191206859




 
I love MY BIKE!!