Наша группа Вконтакте
vkontakte.ru/club31537878










Ремонт пластика мотоцикла

 Итак, вы без средств, душит жаба, или просто руки золотые и куча времени свободного а пластик мотоцикла нуждается в ремонте.
  В данной статье подробно описан процесс ремонта мотопластика своими руками, а точнее запайка трещин несколькими способами и изготовление недостающих, отколотых кусков (фрагментов) пластика.
 
- Спайка пластика строительным феном. Спайка феном, при правильном исполнении и соблюдении всех температурных режимов является самым надежным ремонтом! Деталь по прочности не будет уступать новой! Но процесс ремонта феном требует специального оборудования а также некоторого опыта! Самый сложный и самый надежный метод.

- Спайка паяльником. Что тут сказать.. Быстро, просто, в отличие от сварки, отремонтировать мотопластик даже у не опытного человека, скорее всего, получится с первого раза! Но шов, за счет слишком большой температуры спаивания делается более хрупкий. Для ремонта автомобильных бамперов такой метод сварки очень не желателен! Но для ремонта обтекателей мотоцикла вполне сгодится. Все нагрузки от потоков ветра такая деталь выдержит без проблем, однако при падении мотоцикла скорее всего шов сломается, как джинсы, которые когда приседаешь именно по шву на заднице расходятся.. посему часто вместе с паяльником используется армирование шва путем вплавления в пластик мотоцикла металлической сетки. При падении по шву все равно сломается, зато скорее всего кусочки будут уверенно скреплены сеткой и по асфальту собирать их не придется, однако восстанавливать деталь потом будет очень не просто!

- Склеивание. Склеивание пластика можно разделить на просто склейку по шву специальными клеями для пластика и эпоксидной смолой, либо с дополнительным укреплением разлома путем оклейкой поврежденной поверхности изнутри стекловолокном. Способ более долгий чем вариант с паяльником, а по прочности.. ну.. не на много прочнее, т.к. эпоксидные смолы хрупкие на излом.

- Изготовление недостающей части (крепления) пластика. Если ваш многострадальный пластик еще и калека, и лишен какой либо своей части, то её опять же можно восстановить самому!! Иногда это просто иногда не очень.. но всегда возможно! В данной статье приведен наглядный пример изготовления недостающего фрагмента пластика самостоятельно.



 
I love MY BIKE!!