Наша группа Вконтакте
vkontakte.ru/club31537878










Тест моторезины Bridgestone Battlax BT-021 в холодную и сырую погоду. 4-ое место.

bikedrug.ru:Тест моторезины Bridgestone Battlax BT-021 в холодную и сырую погоду

Шина: Bridgestone Battlax BT-021

Что о своей резине пишут изготовители:

Battlax BT-021 является великолепной спортивной мотошиной, обладающей отличной стабильностью при любом режиме эксплуатации, как для треке-дэйс так и на автострадах. Отличное сцепление как на мокром так и на сухом асфальте. Отличное виброгашение для комфорта в долгих путешествиях.

Отзыв Джеймса Визэма:

Шины действительно впечатляют!, хотя вы и не можете открывать газ как на сухом асфальте, тормозить получается неожиданно эффективно, хотя при этом все же желательно держать мотоцикл в вертикальном положении, что бы суметь вовремя отреагировать, если что то пойдет не так. В среднем углу наклона, шина ведет себя очень предсказуемо и проходит поворот практически всегда по заданной траектории. Лишь из редка ощущалось легкое скольжение из-за которого мотоцикл приходилось поднимать из поворота позднее. Чтобы открывать газ, мотоцикл нужно поднимать выше, хорошее ускорение становится доступным только ближе к вертикальному положению мотоцикла. Если в поворот вы входите с газом, то необходимо быть очень внимательным, можно закладывать шире, но только не быстро. Не делайте подгазовки в повороте. После нескольких кругов, шина начала обкатываться, и газу можно было давать уже немного больше.

С каждым новым кругом обратная связь улучшалась и все больше появлялось уверенности, что если что то вдруг пойдет не правильно шина даст тревожное предупреждение об этом еще тогда, когда ситуацию легко можно будет поправить. Одновременно появлялось чувство сцепление, разрешающее больше откручивать ручку газа. На мокрой дороге, с худшим сцеплением, стиль вождения приходится менять, перекладывание мотоцикла с одного бока на другой нужно производить нежно, у шины не достаточно острый профиль, и меньшее контактное пятно на боковинах. Торможение на мокром асфальте дается шинам очень хорошо. Во время теста, передняя шина давала мне уверенность, чего нельзя сказать о задней но, проезжая круг за кругом, я начал прогрессировать и мог легко поправлять свои ошибки, как на сухих участках дороги, так и в глубоких лужах.


Что это значит для вас:

Более мягкий профиль передней резины может заставить вас подумать что Bridgestone не любит повороты, но попробуете довериться им, и вы почувствуете на сколько шины послушны и последовательны, даже в плохих дорожных условиях. То за чем действительно нужно следить, это количество газа, которое вы даете на выходе из поворота. Старайтесь открывать газ после того как мотоцикл стабилизируется в вертикальном положении и все будет в порядке.

5-ое место. 3-ое место.



 
I love MY BIKE!!