Тест моторезины Pirelli Diablo Strada ST в холодную и сырую погоду. 3-е место.
Шина: Pirelli Diablo Strada ST
Что о своей резине пишут изготовители:
Комбинация переднего и заднего рисунка протектора обеспечивает хорошую информативность
на любой дороге. Моторезина Pirelli Diablo Strada ST обладает спортивными характеристиками
благодаря новой формуле компонентов использованных в процессе её создания, и делающих её максимально
безопасной как на сухой так и на мокрой дороге.
Отзыв Джеймса Визэма:
Ощущения от этой резины совершенно иные. Первое, на что я обратил внимание, на сколько легко заднее колесо начинало
срываться на юз, в моменты, когда я оттормаживался перед тем как понизить скорость на повороте. При заходе в поворот
ведут себя устойчиво, однако в шинах чувствуется не уверенность, которая передается наезднику. Через некоторое время
активного пилотирования шина несколько стабилизировалась, стала более цепкой. При более интенсивном газе я чувствовал как
шина то цепляется за асфальт, то проскальзывает, затем снова цепляется и снова проскальзывает, но в целом Pirelli работала
правильно, так как должна. И все таки, другие шины, при таком разгоне, трансформировали мощность в ускорение
одним плавным движением.
Торможение передним тормозом выходит очень эффективным, чего нельзя сказать о заднем, постоянно уходящим в юз и пытающимся
в эти моменты обогнать мотоцикл сбоку. Большой проблемой это считать не стоит, к тормозам быстро привыкаешь,
и при более аккуратной работе ими, тормозить получается в целом не плохо. Когда перед поворотом начинаешь растормаживаться,
зад мотоцикла разгружается и начинает немного плавать. По Информативности шины можно сравнить с Bridgestone, ощущения от которых
в среднем углу наклона размыты, однако отклонений от правильной траекторий не наблюдается.
Большим сюрпризом оказалось сцепление при сильном прямолинейном ускорении. Даже в глубоких лужах, как только мотоцикл
становится в вертикальное положение, и вы откручиваете ручку газа, мотоцикл очень уверенно начинает набирать скорость.
Что это значит для вас:
Даже при том, что шина не обладает достаточной информативностью, её рабочие характеристики показались мне весьма хорошими.
Передней резине можно довериться полностью, с задней нужно быть более аккуратным. Первый выезде на этой резине может
вам не очень понравиться, однако Джеймс на каждом круге выигрывал порядка 1,8 секунды у Bridgestone и Metzeler,
что является отличным показателем их превосходства.