Наша группа Вконтакте
vkontakte.ru/club31537878










Тест моторезины Pirelli Diablo Strada ST в холодную и сырую погоду. 3-е место.

bikedrug.ru:Тест моторезины Pirelli Diablo Strada ST в холодную и сырую погоду

Шина: Pirelli Diablo Strada ST

Что о своей резине пишут изготовители:

Комбинация переднего и заднего рисунка протектора обеспечивает хорошую информативность на любой дороге. Моторезина Pirelli Diablo Strada ST обладает спортивными характеристиками благодаря новой формуле компонентов использованных в процессе её создания, и делающих её максимально безопасной как на сухой так и на мокрой дороге.

Отзыв Джеймса Визэма:

Ощущения от этой резины совершенно иные. Первое, на что я обратил внимание, на сколько легко заднее колесо начинало срываться на юз, в моменты, когда я оттормаживался перед тем как понизить скорость на повороте. При заходе в поворот ведут себя устойчиво, однако в шинах чувствуется не уверенность, которая передается наезднику. Через некоторое время активного пилотирования шина несколько стабилизировалась, стала более цепкой. При более интенсивном газе я чувствовал как шина то цепляется за асфальт, то проскальзывает, затем снова цепляется и снова проскальзывает, но в целом Pirelli работала правильно, так как должна. И все таки, другие шины, при таком разгоне, трансформировали мощность в ускорение одним плавным движением.

Торможение передним тормозом выходит очень эффективным, чего нельзя сказать о заднем, постоянно уходящим в юз и пытающимся в эти моменты обогнать мотоцикл сбоку. Большой проблемой это считать не стоит, к тормозам быстро привыкаешь, и при более аккуратной работе ими, тормозить получается в целом не плохо. Когда перед поворотом начинаешь растормаживаться, зад мотоцикла разгружается и начинает немного плавать. По Информативности шины можно сравнить с Bridgestone, ощущения от которых в среднем углу наклона размыты, однако отклонений от правильной траекторий не наблюдается.

Большим сюрпризом оказалось сцепление при сильном прямолинейном ускорении. Даже в глубоких лужах, как только мотоцикл становится в вертикальное положение, и вы откручиваете ручку газа, мотоцикл очень уверенно начинает набирать скорость.


Что это значит для вас:

Даже при том, что шина не обладает достаточной информативностью, её рабочие характеристики показались мне весьма хорошими. Передней резине можно довериться полностью, с задней нужно быть более аккуратным. Первый выезде на этой резине может вам не очень понравиться, однако Джеймс на каждом круге выигрывал порядка 1,8 секунды у Bridgestone и Metzeler, что является отличным показателем их превосходства.

4-ое место. 2-ое место.



 
I love MY BIKE!!