Тест моторезины Michelin Pilot Power 2CT в холодную и сырую погоду. 2-ое место.
Шина: Michelin Pilot Power 2CT
Что о своей резине пишут изготовители:
В создании покрышки используются те же компоненты что и при создании оригинальных мото-шин для MotoGP,
минимальное время разогрева и оптимальное сцепление для лучшего разгона и отличного торможения.
Отзыв Джеймса Визэма:
Без вопросов – самая быстрая из тестируемых шин. Передняя шина вела себя отлично, поворачивала
быстро и четко. Единственное что настораживало это задний болон. По ощущениям очень напоминает Pirelli.
Проходя повороты в среднем углу наклона я инстинктивно прокладывал траекторию движения по сухим участкам,
ну или хотя бы не глубоким лужам на асфальте, потому что попадая в глубокие лужи чувство сцепления,
а как следствие и чувство уверенности куда то улетучивалось. Похоже что передний баллон не достаточно
хорошо “прорубает” воду. В небольшом наклоне они безусловно лучше чем Metzeler, но немного похожи на Pirelli,
ощущениями от которых я не всегда оставался доволен. В целом, на протяжении всего теста моторезина Michelin
Pilot Power 2CT вела себя очень информативно, за исключением моментов, когда попадала в глубокие лужи. Проходя
повороты я чувствовал что могу сделать это, и делаю это быстрее чем на Dunlop-е. Однако часто ощущения были такие
как будно заднее колесо заблокировано и скользит. Более острый профиль шины позволяет заходить в повороты
агрессивнее других шин, усиливая ощущения скорости. Передняя покрышка достаточно мягкая, мне показалось что
я могу заложить мотоцикл в поворот на любой дороге, какую только встречу.
Что это значит для вас:
Резина создана по технологии спортивных мото-покрышек, и это чувствуется. Думаю, что она больше всего подошла бы
гонщику, либо опытному мотоциклисту, который выехав, весело проведет на ней время не смотря ни на какие погодные условия.
Мотошина Michelin Pilot Power 2CT отлично показала себя на тесте, правда случаются моменты, когда ей очень
недостает информативности.
Шина не очень хорошо показала себя на торможении, но на время круга это не сильно повлияло, так как Джэймс старался
проходить повороты на большой скорости. Michelin подошли бы пилоту с агрессивным стилем вождения и при этом имеющем навыки
управления мотоциклом на мокрой дороге. Они позволяют более высокую скорость поездки, на что повлиял зауженный профиль.
Мотоцикл легко закладывается на бок, думаю кому то это придется по душе, но кому то и наоборот.